Китайский гигант потребительской электроники Xiaomi представил свой первый электромобиль, Xiaomi SU7, в декабре прошлого года.
В марте Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало подробности о заднеприводной версии, подчеркнув соответствие Xiaomi нормативным стандартам и подготовив почву для запуска на местном рынке, запланированного на 28 марта.
Двигатель SU7 RWD выдает максимальную мощность 220 кВт (300 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,28 секунды.
SU7 RWD отличается элегантным обтекаемым дизайном. Xiaomi стремится максимизировать эффективность и производительность за счет низкого коэффициента сопротивления. Аккумуляторная батарея емкостью 73,6 кВт/ч обеспечивает запас хода 668 км по китайскому стандарту Light Vehicle Test Cycle (CLTC).
SU7 немного длиннее, чем Porsche Taycan, с которым его многие сравнивают. Габариты “китайца” составляют 4997/1963/1455 мм, колесная база – 3000 мм.
Автомобиль оснащен 16,1-дюймовым центральным экраном управления и 7,1-дюймовой панелью приборов. Два дополнительных экрана доступны для пассажиров на задних сиденьях.
Цена пока неизвестна; генеральный директор и основатель Xiaomi Лэй Цзюнь недавно сказал, что у некоторых фанатов есть нереальные фантазии по поводу цены в 149 900 юаней (1,9 миллиона рублей). Эксперты ожидают, что она составит не менее 300 000 юаней (3,8 миллиона рублей).