На презентации лифтбека B70 и кроссовера T90 в Москве 10 декабря бренд BestTune (принадлежит FAW) представил новый логотип. Измененный логотип стал продолжением новой концепции развития компании – «окно в мир».
В России автомобили Bestune получат новый логотип, более современный и лаконичный. Эмблема в горизонтальной плоскости органично отражает «минималистичный и чистый» дизайн последних новинок бренда. Новый логотип уже опробован на лифтбеке B70 и кроссовере T90.
Сам автопроизводитель придал этим обновлениям глубокий смысл – стремление марки к высоким технологиям и инновациям. Еще один важный аспект принятой концепции – расширение горизонтов, готовность узнавать новое и делиться опытом.
Новый логотип выглядит довольно футуристично. В нем сочетаются строгие прямые линии и мягкие цвета.