Top.Mail.Ru
-1.2 C
Москва
Понедельник, 13 января, 2025

Китайский FAW представил в России новый логотип бренда Bestune

More articles

На презентации лифтбека B70 и кроссовера T90 в Москве 10 декабря бренд BestTune (принадлежит FAW) представил новый логотип. Измененный логотип стал продолжением новой концепции развития компании – «окно в мир».

В России автомобили Bestune получат новый логотип, более современный и лаконичный. Эмблема в горизонтальной плоскости органично отражает «минималистичный и чистый» дизайн последних новинок бренда. Новый логотип уже опробован на лифтбеке B70 и кроссовере T90.

Сам автопроизводитель придал этим обновлениям глубокий смысл – стремление марки к высоким технологиям и инновациям. Еще один важный аспект принятой концепции – расширение горизонтов, готовность узнавать новое и делиться опытом.

Новый логотип выглядит довольно футуристично. В нем сочетаются строгие прямые линии и мягкие цвета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest