Top.Mail.Ru
14.2 C
Москва
Воскресенье, 26 мая, 2024

Казахи провели тюнинг ГАЗ-24 “Волга” 1985 года, скрестив его с Mercedes S-Class 220

More articles

ГАЗ-24 “Волга” – легендарный советский автомобиль, который в свое время был популярен среди высокопоставленных чиновников и государственных служащих. Однако и сегодня гибрид этого автомобиля можно увидеть не только в музеях и коллекциях, но и на дорогах, где он удивляет своим необычным и роскошным видом. Один из них – модифицированная “Волга” ГАЗ-24, созданная на базе Mercedes S-Class 220. Проект начался несколько лет назад, когда владельцы приобрели автомобиль ГАЗ-24 “Волга” 1985 года выпуска (один из последних, выпущенных на Горьковском автозаводе). Затем они нашли подходящего донора для своего проекта – Mercedes S-Class 220, который разобрали на запчасти. От “Мерседеса” мастера использовали шасси, двигатель, трансмиссию, подвеску, колеса и другие элементы, а от “Волги” – кузов и салон. Однако, чтобы собрать все это воедино, потребовалось немало времени и творческих усилий.

Одной из самых сложных задач было удлинение кузова “Волги” на 50 см, чтобы он соответствовал размерам рамы Mercedes. Для этого мастера разрезали кузов пополам и добавили дополнительную секцию. Затем приступили к адаптации других деталей – капота, багажника, дверей и крыльев. Энтузиасты также перенесли лючок бензобака с левой стороны на правую, чтобы он соответствовал расположению бензобака Mercedes. Кроме того, были расширены колесные арки для установки больших 20-дюймовых колес S-класса. Еще одним заметным изменением стала пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожных условий. Гибридная “Волга” также получила раздвоенный выхлоп с четырьмя трубами, что увеличило ее звук и мощность.

Мастера изготовили по индивидуальному заказу дверные карты, переднюю панель, торпедо и другие элементы. Энтузиасты установили приборную панель, сиденья, рулевое управление, климат-контроль, аудиосистему и другие элементы S-класса. При этом они сохранили оригинальный волговский руль.

Под капотом автомобиля установлен мощный 4,3-литровый двигатель V8 от Mercedes, развивающий 306 л.с. и 410 Н*м крутящего момента. Этот агрегат обладает высоким ресурсом и надежностью, впрочем, как и оригинальный двигатель “Волги”. На модернизацию этого автомобиля мастерам потребовалось около трех лет работы. Авторы проекта утверждают, что их целью было не только создать красивый и удобный автомобиль, но и сохранить дух советской эпохи, чего они прекрасно добились.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest