Каковы последствия некачественного ремонта по ОСАГО? В случае аварии страховка ОСАГО может предоставить денежную компенсацию или обязать отремонтировать автомобиль.
В большинстве случаев страховщики используют свое законное право отправить автомобиль на кузовной ремонт, что является предпочтительным способом компенсации. Однако, как показывает опыт наших читателей, страховые компании не всегда направляют клиентов в хорошие кузовные мастерские.
В одном из страховых случаев автомобиль Audi Q7 был отправлен в довольно солидную мастерскую, имеющую очень хороший рейтинг на популярном картографическом сервисе (мастерская находится в столичном районе Нагатино).
Владелец передал поврежденный автомобиль мастеру 17 апреля и договорился забрать его через десять дней. Однако через 16 дней клиенту сообщили, что машина еще не готова и что ремонт будет завершен через четыре дня, чего не произошло.
Во время окончательной сборки выяснилось, что решетка радиатора, заказанная сервисным мастером, не имеет вырезов, необходимых для установки имеющегося радара, поэтому дата доставки кроссовера была перенесена на 15 мая.

Проблема была устранена, и 14 мая владелец наконец-то смог забрать Q7. Однако ремонт оказался, мягко говоря, не самым качественным. Не работал парктроник, на лобовом стекле появились царапины, а решетка радиатора была установлена откровенно неаккуратно.
Мастерская согласилась устранить дефекты за неделю, а через семь дней машину фактически выбросили… Но “отремонтированная” машина выглядела еще хуже, чем прежде, хотя хозяин уверял, что все в порядке.
Итак, осмотр показал, что фары (меняли или ремонтировали) были установлены неправильно, что привело к большому зазору. Кроме того, при установке оптики сломался пластиковый фиксатор.
Огромные зазоры были обнаружены и вокруг радиаторной решетки. Самое удивительное, что на пластиковых расширителях крыльев, переднем крыле и пассажирской двери появились царапины! А на лобовом стекле появились сколы.
Царапины образовались во время ремонта, так как в мастерской использовали скотч, а при его удалении остается клейкая основа. Чтобы удалить ее, мастер использовал абразивные материалы, которые нанесли значительный ущерб лакокрасочному покрытию.
Нетрудно предугадать, что будет дальше – читателя ждет следующий эпизод этого многолетнего сериала. Солдата снова попросили дать время на устранение выявленных дефектов, главное, чтобы во время удаления старых не появились новые.
Так что пожелаем владельцу Audi Q7 удачи: без неё закончить этот затянувшийся ремонт вряд ли удастся… А всем остальным порекомендуем самым внимательным образом осматривать свой автомобиль после ремонта по ОСАГО.