Top.Mail.Ru
4.3 C
Москва
Среда, 19 марта, 2025

К масштабным отзывным кампаниям, о которых говорит Росстандарт, относятся кампании по отзыву автомобилей марок Haval, Volkswagen и Skoda

More articles

Росстандарт подвел итоги работы в области отзывных кампаний за прошлый год: по подсчетам агентства, всего в сервисные центры по 14 программам было отправлено 141 580 автомобилей. Среди крупных отзывных кампаний были отмечены кампании по отзыву автомобилей марок Haval, Volkswagen и Skoda.

Организация называет добровольный отзыв автомобилей, находящихся под угрозой поломки, эффективным механизмом устранения неисправностей и примером серьезного отношения к делу со стороны российских производителей или их представителей.

Кроме того, Росстандарт отмечает, что автовладельцы стали уделять больше внимания сервисным кампаниям и активнее участвовать в них. По словам руководителя организации Антона Шалаева, около 60 % автомобилей, по которым в октябре были объявлены отзывы, были отремонтированы на станциях технического обслуживания.

За последние пять лет Росстандарт согласился отозвать более 1,7 миллиона автомобилей. Например, в 2024 году марка Haval отозвала 32 000 кроссоверов F7s и F7xs, где была зафиксирована возможность короткого замыкания электропроводки под водительским сиденьем.Вместе представители VW и Skoda отправили на ремонт более 55 000 автомобилей Polo и Rapid из-за возможного повреждения топливной магистрали.

В некоторых случаях официальный отзыв не объявлялся из-за необходимости ремонта уже проданных автомобилей, поэтому такие случаи не учитываются в статистике организации. Например, «АвтоВАЗ» проводит сервисные мероприятия при регулярном обслуживании автомобилей владельцами или при наличии конкретных жалоб.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest