Top.Mail.Ru
12.8 C
Москва
Вторник, 8 октября, 2024

“Известия”: автокомпании из Китая маскируют в России старые модели под новыми брендами

More articles

Компания Geely приостановила продажи кроссовера Tugella в России, что совпало с запуском на российском рынке нового автомобильного бренда Knewstar. Как сообщают “Известия”, этот шаг позволит производителю избежать возможных санкций, несмотря на незначительные различия между двумя моделями.

По мнению экспертов, российский рынок очень важен для Geely, но компания активно участвует и в других крупных международных проектах. Они подчеркивают, что, используя клонированный бренд в России, китайский автопроизводитель стремится сохранить свои позиции на важных рынках других стран.

“Geely, безусловно, является крупным игроком на российском рынке, уверенно входящим в тройку самых популярных иностранных автокомпаний, но у нее есть проекты в других странах, в которых она не хочет участвовать», – поясняет Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства „Автостат“.

По его словам, помимо производства автомобилей, компания участвует в крупных международных телекоммуникационных и космических программах, в том числе в партнерстве со SpaceX Илона Маска.

Это происходит на фоне сообщений о том, что цены на российские автомобили из Китая выросли из-за трудностей с расчетами с китайскими банками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest