Завышенные цены на подержанные автомобили могут заставить покупателей долго ждать. Причин завышения цен две. Во-первых, некоторые модели еще изначально доступны на первичном рынке по более высокой цене по сравнению со стоимостью сопоставимых моделей других марок. На вторичном рынке это становится недостатком. Во-вторых, сами владельцы часто переоценивают свои автомобили, потому что помнят, сколько сил и средств они в них вложили.

Иногда некоторые производители, в модельном ряду которых представлены в основном автомобили эконом-класса, неожиданно выпускают дорогую модель, заявляя о ней как об автомобиле премиум-класса. Однако в глазах потребителей такая модель автомобиля все равно имеет более низкий статус. Кроме того, многие покупатели при выборе ориентируются на национальные стандарты. Корейские, китайские и французские бренды не всегда в почете.

Многие покупатели по-прежнему не доверяют механическим коробкам передач и трансмиссиям из-за общего мнения об их недостаточной надежности. Они также избегают определенных групп моторов: малообъемных (рабочим объемом менее 1,4 литра) с турбонаддувом и, наоборот, бензиновых агрегатов с избыточной мощностью и рабочим объемом (из-за высоких транспортных налогов). Традиционно не приветствуются бедные конфигурации в сочетании с механическими коробками передач.

Бренды и модели с ограниченным спросом на первичном рынке и узкой целевой аудиторией (например, Alfa Romeo) могут долгое время томиться на рынке подержанных автомобилей.