Электромобиль Ioniq 5 N был превращен в дрифтовый хэтчбек, получив заниженную подвеску, облегченные колеса и тормоза с моноблочными суппортами. Эти усовершенствования делают электромобиль более управляемым, быстрым и аэродинамичным.
Аккумуляторный хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N получил специальную версию, созданную «королем дрифта» Кэиити Цутия. DK в названии означает Drift King.

Дрифт-версия отличается от обычного электромобиля улучшенной ходовой частью и новым аэродинамическим обвесом. Последний используется совместно с NPX1, концепт-каром дрифтового Ioniq 5 N, представленным на Токийском автосалоне в прошлом году.
Электрический хэтч использует пару электромоторов, которые производят 609 лошадиных сил, а на короткое время система может быть форсирована до 650 лошадиных сил. Также заявлена батарея емкостью 84 киловатт-часа.
Автомобиль оснащен набором электронных надстроек, которые искусно имитируют работу коробки передач и сцепления, а также преобразуют звук двигателя внутреннего сгорания в интерьер и экстерьер.

Учитывая рекомендации Кэиити Цутия, инженеры Hyundai разработали набор деталей, улучшающих поведение автомобиля на треке. В комплект входят более легкие 21-дюймовые колеса со специальными выемками на ободах.
Это необходимо для предотвращения проскальзывания шин при высоких продольных и поперечных нагрузках. Стандартные тормоза Ioniq 5 N DK также претерпели изменения.

Новый аэродинамический обвес выполнен из углеродного волокна, включая передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Благодаря этому удалось добиться дополнительных 93 кг прижимной силы на скорости 140 км/ч.
Купить Drift Ioniq 5 N можно будет уже в этом году. Вот только ареал распространения новинки пока ограничен двумя рынками – Японией и Южной Кореей. Цена пока не определена.