Генеральный директор Оливер Блум назвал это “крупнейшим модельным наступлением в истории компании”, когда объявлял баланс на 2023 год.
Многие из новинок – это электромобили, такие как Volkswagen ID 7 Tourer, Porsche Macan и Audi Q6 e-tron.
Но Volkswagen не может ничего сделать, чтобы повлиять на слабый спрос на EV Volkswagen в настоящее время: натиск электромобилей продолжается, курс на электрическую мобильность задан, и его не остановить.
И “ветер” Volkswagen Group сейчас не попутный, поскольку резкое прекращение субсидирования электромобилей в Германии нанесло еще один удар по спросу на EV.

Китайские производители выходят в Европу с более дешевыми моделями и уже обогнали Volkswagen в Китае. Запрет на двигатели внутреннего сгорания, намеченный на 2035 год, снова обсуждается в ЕС. В целом продажи автомобилей в Европе выросли всего на 10 %.
В настоящее время Volkswagen Group строит три завода по производству аккумуляторов.
В настоящее время Volkswagen должен создавать новые электромобили, но не может пренебрегать двигателями внутреннего сгорания. Поэтому Volkswagen инвестирует 130 миллиардов евро в электромобили и 50 миллиардов евро в бензиновые и дизельные двигатели, так как многие рынки не откажутся от двигателей внутреннего сгорания.
Таким образом, второму по величине в мире производителю автомобилей после Toyota приходится придерживаться неоднозначного подхода. Оливер Блюм говорит в связи с этим: «Эта гибкость является реальным конкурентным преимуществом, позволяющим продолжать добиваться успеха в будущем».