

Американская компания GM официально представила внедорожник Cadillac Escalade IQ. Автомобиль получился очень интересным, но и недешевым. Как и бензиновый Escalade, электрический IQ представляет собой полноразмерный американский внедорожник. Габариты составляют 5697 х 2389 х 1934 мм, колесная база – 3460. В дизайне присутствуют черты обычного бензинового Escalade, но электрическую версию с ними не спутаешь. Так, Escalade IQ имеет собственные аэродинамические колеса, оригинальную переднюю и заднюю светотехнику, дополнительные подсвечиваемые секции в решетке радиатора и подсвечиваемую эмблему.



Под капотом, как и у многих других электромобилей, багажник – его объем составляет 345 л. Внутри – отделка премиум-уровня (говорят создатели, не хуже, чем в BMW или Mercedes) и огромный 55-дюймовый экран на передней панели, как во флагманском Celestiq. Ниже расположен экран с диагональю 11 дюймов для управления климат-контролем и различными настройками автомобиля, а для задних пассажиров – экраны с диагональю 12,6 дюйма.



Салон трехрядный, в топовой версии во втором ряду раздельные кресла – с подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. Топовая акустика AKG – с 40 динамиками. Автомобиль получил пневматическую подвеску (дорожный просвет можно регулировать в диапазоне 75 мм), полуавтоматический автопилот Super Cruise и полностью управляемое шасси с так называемым “крабовым режимом” (когда автомобиль на малой скорости идет по диагонали).Электромоторов два, в сумме выдают 689 л.с. (кратковременно мощность может быть увеличена до 689 л.с.). Внедорожник разгоняется до 97 км/ч менее чем за 5 с. Емкость тяговой батареи составляет 200 кВт-ч, поэтому заявленный запас хода приличный – 724 км. Поскольку платформа самая современная – 800 В, она поддерживает сверхбыструю зарядку. Продажи начнутся через год, цена в базовой версии – около 130 тыс. долл. То есть Cadillac Escalade IQ оказался гораздо доступнее лифтбека Celestiq, за который просят минимум 340 тыс. долл.