В 2025 году некоторые китайские бренды с очень небольшой клиентской базой покинут российский рынок из-за отсутствия спроса. Слишком большое количество однотипных моделей также станет ограничивающим фактором для развития, рассказал «АВТОСТАТу» Александр Шапринский, коммерческий директор дилерской сети «Прагматика».
По его словам, в этом случае сильные позиции будут у брендов с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
«АВТОДОМ», считает, что в следующем году вряд ли кто-то из крупных компаний покинет российский рынок. Конечно, небольшие производители с годовым объемом продаж менее 3 000 единиц будут испытывать давление от сложившейся ситуации. С одной стороны, производители будут ограничены в предоставлении дополнительных стимулов к покупке из-за небольших объемов продаж, а с другой – маркетинговые возможности при таких объемах значительно сокращаются. В результате некоторые бренды будут заморожены до улучшения ситуации или временно прекратят свою деятельность в нашей стране.