Согласно результатам опроса, проведенного в семи регионах Российской Федерации, которые приводит автомобильный портал Fresh, российские водители теперь меняют масло в среднем на 500-700 километров раньше, чем три года назад. Причинами этого являются рекомендации автопроизводителей и недоверие к маслам известных марок.
В результате 28 % респондентов хотят продлить срок службы своего двигателя за счет частой замены масла в ограниченных условиях эксплуатации нового автомобиля. 13 % респондентов объяснили, что китайские автопроизводители изначально требовали менять масло каждые 10 000 км, а не 15 000 км, как это делают «европейцы».
Илья Иванский, руководитель отдела услуг на автомобильном рынке, говорит, что есть и такая тенденция: большинство ведущих мировых брендов ГСМ ушли из Российской Федерации, и водители скептически относятся к тому, что новое масло с неизвестными присадками будет работать должным образом в течение необходимого срока.