Китайские автомобили выходят из-под контроля, подвергаясь коррозии от неоцинкованных, а также необработанных антикоррозийным составом деталей. Об этом “Газете.Ru” сообщил эксперт автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов. К ним относятся крыши и ходовая часть.
При покупке подержанного автомобиля из Китая в первую очередь следует проверить именно эту зону. Область, которая проникает в металл, но не имеет признаков ржавчины, – хороший знак: возможно, под грунтовкой находится слой цинка. Подкрылки, особенно новые, должны быть тревожным сигналом. Прозрачная защитная пленка на передней части крыши свидетельствует о том, что предыдущий владелец знал о слабых местах кузова и заранее устранил источник проблемы, говорят эксперты.
Большинство китайских машин также далеки от идеального заводского антикора: экономичные автомобили Volkswagen даже лучше защищены, чем машины из Китая, претендующие на премиальность. На многих автомобилях из Китая нижняя часть кузова только окрашена, либо обработаны только наиболее подверженные коррозии участки. Поэтому при покупке подержанного автомобиля следует выбирать продавца, который согласится показать кузов из-под машины на подъемнике, заключают эксперты.