Недавно обновленное семейство легких пикапов Ford Maverick получило еще одну необычную модификацию для современного рынка. Версия, получившая название “Lobo”, предположительно является отсылкой к “уличным грузовикам”, популярным в 1990-х годах, и отличается шасси с более асфальтовой компоновкой и улучшенным силовым агрегатом. Maverick Lobo будет продаваться в двух вариантах оснащения, но пока объявлена только цена на самую большую комплектацию. Цена составляет 40 500 долларов США.

Ford Maverick Lobo сохранит двухлитровую бензиновую “четверку” в 254 силы, которой оснащается стандартный пикап. Однако по сравнению с восьмидиапазонной коробкой двигатель сагрегатирован с семиступенчатой: коробка пересматривает логику переключения ради более динамичного разгона. Кроме того, двигатель оснащен улучшенной системой охлаждения.
Ходовая часть пикапа отличается перенастройкой амортизаторов и уменьшением дорожного просвета: передняя ось опущена на 13 миллиметров, а задняя – на 28 миллиметров. Также сообщается, что крыша была опущена на 20 миллиметров, однако Ford не уточнил, относится ли это к общей высоте пикапа или к изменениям кузова.

Maverick Lobo также оснащен более мощными тормозами (аналогичными тем, что используются на Focus ST), улучшенным рулевым управлением и системой векторизации тяги. В режиме eDrive есть новая предустановка Lobo, которую Ford позиционирует как настройку для трека.
Внешне Maverick Lobo будет выделяться стоковыми бамперами и необычными 19-дюймовыми колесами, а в интерьере будет использована собственная цветовая гамма с синими и зелеными акцентами.
Заказы на новый грузовик уже открыты, а поставки начнутся в начале следующего года.