Компания Ford сообщила, что углубляет разработку программного обеспечения и делает систему громкой связи BlueCruise стандартной для многих своих будущих автомобилей. Другими словами, сотрудничество детройтского автопроизводителя с компанией Tesla продолжается.
За исключением модели Mustang Mach-E, ранее Ford предоставлял людям возможность приобрести функцию громкой связи при покупке нового автомобиля.
Ford заявляет, что установит необходимую технологию громкой связи на “500 000 автомобилей Ford и Lincoln 2024 модельного года в Северной Америке”, включая F-150 Lightning, F-150, Expedition, Lincoln Navigator и Nautilus. Впервые компания Ford сообщила о своих намерениях в этом направлении в мае.
Преимущество заключается в том, что покупателям автомобилей не нужно будет заранее решать, попробовать ли BlueCruise. Это может оказаться особенно полезным для покупателей подержанных автомобилей, которые могут захотеть потратиться на те функции, которые не были интересны предыдущим владельцам. Недостатком является то, что данная функция стоит недешево.
Если вы заплатите за доступ заранее при покупке нового автомобиля, то, по словам представителей Ford, в течение трех лет после покупки вам придется заплатить “2100 долл. В противном случае компания предложит бесплатную пробную версию, а затем будет взимать 800 долл. в год или 75 долл. в месяц. Предложение очень похоже на подписку Tesla.