На Пекинском автосалоне новая подзаряжаемая гибридная версия Great Wall, пикап Shanhai Poer, представила силовой агрегат, унаследованный от Tank 500.
Инженеры компании не стали изобретать ничего нового, а адаптировали к этому пикапу систему Hi4-T, уже знакомую по одноименной китайской версии.
Силовой агрегат включает 2,0-литровый турбированный двигатель, электромотор и батарею емкостью 37,1 киловатт-часа, объединенные в девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
В настоящее время Great Wall Sanhai Power доступен с двумя двигателями: 3,0-литровым V6 и 2,4-литровым турбодизелем. В Таиланде уже была запущена гибридная версия HEV.
Теперь гибридная модель будет запущена в Китае, но с новым аспектом: она может заряжаться от электросети. Расход топлива варьируется от 2,5 л до 10,2 л на 100 км, в зависимости от уровня заряда батареи.
Интересен тот факт, что гибридный вариант был продемонстрирован во внедорожной версии, оснащенной шноркелем, лебедкой, удлиненным бульдозером и грязевыми шинами.
Этот внедорожник также может проехать до 100 километров на электротяге, а общий запас хода с 75-литровым бензиновым баком составляет 780 километров.
Максимальная мощность системы достигает 408 л.с. и 750 Н-м. Полный привод и трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала останутся.
Пока не определены даты старта продаж модели Great Wall Shanhai Poer. Однако, вероятно, этот гибрид появится на рынке до завершения первого полугодия.