16 апреля бренд Fangcheng Bao (дочерняя компания BYD) провел весеннюю пресс-конференцию и представил сразу три новинки для молодого поколения: концептуальный внедорожник Super 3, флагманский внедорожник Bao 8 и кабриолет-суперкар Super 9.
Концепт Super 3, который после запуска в производство будет переименован в Bao 3, представляет собой среднеразмерный внедорожник длиной 4,7 метра, ориентированный на молодых покупателей. На крыше автомобиля расположен порт для беспилотников, что, по словам компании, придает ему ощущение “автомобиля в небе”.

Bao 3 работает на чистом электричестве и имеет дизайн, вдохновленный Звездными войнами. У него скрытые дверные ручки и электронные зеркала заднего вида. Широкие колесные арки и установленное сзади запасное колесо придают ему хардкорность.
Дебют Super 3/Bao 3 ожидается на выставке Auto China 2024 в Пекине на следующей неделе. Эксперты ожидают, что цена составит около 200 000 юаней (2,6 миллиона долларов). В то время как Bao 3 станет базовой моделью семейства Fangcheng Bao, Bao 8 займет место флагмана марки.
BYD продала 3 миллиона автомобилей в 2023 году и планирует увеличить продажи до 3,6 миллиона в 2024 году. Помимо бренда BYD, у BYD есть три суббренда: Denza, Fang Cheng Bao и YangWang.