Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес недавно заявил, что хочет вывести полностью электрический автомобиль на рынок к 2038 году, но время еще есть, а спрос на электромобили сейчас не самый высокий, поэтому важно иметь другие варианты привода.
Для переднеприводного Fiat 600 теперь доступна не только чисто электрическая, но и гибридная версия. Они оснащаются 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 136 л.с. соответственно и стартер-генератором мощностью 21 кВт (29 л.с.). Обе модели комплектуются новой роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.
По словам инженеров Fiat, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч.
В гибридной версии Fiat 600 чистая электротяга может использоваться на коротких расстояниях (до 1 км) при маневрировании или движении с места, что позволяет снизить расход топлива до 5,5 л на 100 км и уменьшить выбросы CO2 на 15% по сравнению с обычным автомобилем с автоматической коробкой передач.
Размеры Fiat 600 составляют 4180 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1530 мм в высоту, а колесная база – 2560 мм. Объем багажника составляет 385 литров в стандартной комплектации и увеличивается до 1256 литров при сложенных спинках задних сидений.
Цена на Fiat 600 была снижена. Электрическая версия доступна по цене от 36 490 евро (около 2 690 000 рублей по текущему курсу), в то время как базовая модель 600 Hybrid стоит 24 990 евро (около 1 840 000 рублей), а более мощная версия – всего на 1 500 евро дороже.