Британская компания Ariel выпустила второе поколение дорожного багги Ariel Nomad. Компания специализируется на выпуске небольших спортивных автомобилей.

Концепция конструкции автомобиля осталась прежней: несущая конструкция представляет собой пространственную раму из круглых труб, сваренных между собой, а двигатель установлен в задней части салона. Однако трубы нового поколения толстостенные, а сам агрегат более производительный.
Колесная база нового Ariel Nomad увеличена на 48 миллиметров, а колея – на 50 миллиметров. Прочность рамы на кручение увеличена на 60 процентов. Топливный бак стал на 40 % больше (теперь 70 литров), а тормозные диски – на 40 %. Ручной тормоз был заменен на гидравлический.
Вместо 2,0-литрового турбодвигателя Honda от Civic Type R новый Ariel Nomad использует 2,3-литровый турбодвигатель Ford EcoBoost от Ford Focus ST. Его характеристики были немного улучшены за счет электронного модуля с собственной прошивкой, и он выдает максимальную мощность 309 л.с. и пиковый крутящий момент 518 Нм. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая с опциональной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Ariel Nomad приводит задние колеса в движение через дифференциал повышенного трения. В стандартной комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой и системой контроля тяги. Производитель не предоставил данных об общем качестве нового Ariel Nomad, но его вес увеличился. Тем не менее Ariel Nomad по-прежнему остается очень быстрым автомобилем, разгоняющимся от 0 до 97 км/ч за 3,4 секунды.
Как ни странно, Ariel Nomad может ездить по дорогам общего пользования в Великобритании. Автомобиль оснащен регулируемым освещением, защитой от опрокидывания, ветровым стеклом с механическими стеклоочистителями, ремнями безопасности и глушителем.
Цены в Великобритании начинаются от 67 992 фунтов стерлингов (около 7,7 млн рублей). Список дополнений и замен для Ariel Nomad обширен и включает более 100 позиций. Среди них – гоночные амортизаторы с выносными резервуарами и задние багажные отделения.