Дизельный BMW 3 Series G20, выпускаемый с 2019 года, возглавляет рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей возрастом менее 5 лет. По данным экспертов WhatCar, владельцы этой модели тратят на ремонт в среднем 421 фунт стерлингов (около 47 500 рублей).
Дизельные модели BMW 3-й серии считаются менее надежными и более дорогими в ремонте, чем бензиновые: почти 30 % дизельных моделей испытывают проблемы, в то время как бензиновых – всего 11 %. Кроме того, 56 % ремонтов дизельных моделей превышают 1 500 фунтов стерлингов (около 169 200 рублей).
Audi A1, который выпускается с 2018 года, получил “серебряную” оценку по шкале дорогого обслуживания. Это один из самых дорогих маленьких хэтчбеков, владельцы которого платят за ремонт в среднем 218 фунтов стерлингов (24 600 рублей).
В 33 % случаев счет за ремонт превышает 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Кроме того, четверть владельцев Audi A1 говорят, что за последний год они сталкивались хотя бы с одной поломкой.
Для моделей Audi A3 2013-2014 годов выпуска средняя стоимость ремонта составляет 100 фунтов стерлингов (11 300 рублей), из которых 89 % ремонтируются бесплатно. Однако в 40 % случаев ремонт занял более недели.
Электромобиль Kia EV6, выпущенный в 2021 году, отличается дорогостоящим ремонтом, от которого пострадали 24 % владельцев. Хотя 86 % таких ремонтов покрываются производителем, 14 % владельцев пришлось потратить на ремонт более 1000-1500 фунтов стерлингов (112 800-169 200 долларов).
Средняя стоимость ремонта автомобиля Mercedes-Benz E-Class, выпущенного в период с 2016 по 2024 год, составляет 83 фунта стерлингов (около 9 400 рублей). При этом 80 % расходов на ремонт покрывает производитель, а оставшиеся 20 % – владелец. Range Rover Evoque, выпускаемый с 2019 года, также требует значительных затрат на ремонт.
Land Rover покрывает 93 % этих расходов, но 7 % владельцев приходится платить более 1 500 фунтов стерлингов (около 169 200 рублей). Около трети таких ремонтов завершаются в течение дня, но почти половина автомобилей задерживается более чем на неделю.
Гибридная версия Mercedes-Benz A-Class, продаваемая с 2018 года, также отличается высокой стоимостью ремонта. В 10 % случаев владельцы платят за ремонт более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Около 30 % этих автомобилей сталкиваются с поломками, но только у 18 % ремонт занимает больше недели.
Audi Q5 2018 года также попал в список: 11 % владельцев заплатили за ремонт от 751 до 1 000 фунтов стерлингов (84 800-112 800 рублей). В целом проблемы были у 35 % этих автомобилей, а ремонт 42 % занял более недели.
Для моделей Hyundai Ioniq 5, выпущенных с 2021 года, автопроизводитель покрывает 83% расходов на ремонт, но 17% владельцев пришлось потратить на ремонт более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Треть проблем устраняется в течение дня, но половина автомобилей остается в мастерской более недели.
Наконец, для Volkswagen Golf, выпущенных с 2020 года, производитель покрывает 89% расходов на ремонт, но остальным владельцам приходится платить за ремонт от 751 до 1 500 фунтов стерлингов (84 800 – 169 200 рублей).
Бренды Alfa Romeo, Citroen, Dacia, Lexus и Polestar обычно покрывают полную стоимость ремонта автомобиля в течение первых пяти лет в рамках официальной гарантии.