Специалисты сети автосервисов Carey проанализировали заявки на обслуживание и перечислили наиболее частые причины жалоб российских автомобилистов.
Так, у китайских автомобилей часто возникают неполадки в работе мультимедийной системы, тачпада, парктроника, радара, камеры заднего вида и системы климат-контроля. Как правило, поломки устраняются путем обращения к дилеру в течение гарантийного срока.
В европейских автомобилях часто ломаются роботы, у машин марки Volkswagen повышенный расход масла, электромеханика и DSG часто выходят из строя. У «французов» большое количество отзывных кампаний из-за неисправностей термостата. Среди основных проблем корейских автомобилей – небольшой ресурс некоторых моделей и поломки в электронных системах.
Есть сложности и в эксплуатации некоторых категорий автомобилей. Например, в США скорость измеряется в милях в час, и спидометр автомобиля отображается соответствующим образом. Температура двигателя измеряется не по шкале Цельсия, а по шкале Фаренгейта.
Владельцы недорогих автомобилей часто жалуются на качество лакокрасочного покрытия и коррозию. Почти все водители жалуются на стуки в подвеске, то есть на износ втулок, сайлент-блоков, рулевых наконечников, что связано с качеством российских дорог.