Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), рассказал, как не попасть впросак при покупке такси с небольшим пробегом.
Эксперт отмечает, что таксисты стали умнее. При эксплуатации автомобиля они наклеивают защитную полиуретановую пленку на детали, подверженные износу, надевают чехлы на сиденья, а при продаже снимают пленку и чехлы.
Эксперт также пояснил, что машины таксистов визуально узнаваемы по плохому техническому состоянию, сильной грязи и потекам масла под капотом.
Кроме того, автомобили, которые ранее занимались личным извозом, будут предлагаться с многочисленными ремонтами ходовой части с использованием самых дешевых запчастей.
Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков пояснил, что при продаже автомобиля такси некоторые продавцы заменяют VIN-номер: они пытаются убедить покупателя, что лицензия такси на машину была получена только официально.