Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов ОАО «Кордиант» (холдинг Kordiant), рекомендует небольшим шиномонтажным мастерским контролировать весь процесс во время сезонной «переобувки». Он пояснил, что в таких мастерских могут не соблюдаться стандарты выполнения работ.
По словам эксперта, при монтаже шин (особенно при использовании низкопрофильной или run-flat технологии, которая усложняет процесс) мастер должен убедиться, что шина и диск не повреждены, если он прилагает значительные усилия или прибегает к помощи коллег.
Кроме того, в процессе балансировки необходимо убедиться в отсутствии биения (так называемой «восьмерки») при вращении колеса на стенде, что свидетельствует о необходимости рихтовки диска.
Автомеханики также должны убедиться, что давление в шинах установлено в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
После установки собранных колес на автомобиль необходимо следить за контролем затяжки мастером каждого колесного болта с помощью динамометрического ключа, резюмирует Стасюк.