Небольшой волдырь на корпусе нового аккумулятора не следует считать заводским браком. Об этом рассказал продакт-менеджер компании Energon Дмитрий Николаевич.
Объясняя разницу между технологическим процессом и признаками неисправности, Николаевич подчеркнул, что на завершающем этапе производства аккумулятора пластины внутри устройства подвергаются специальной стадии интенсивной зарядки и разрядки. Этот процесс необходим для того, чтобы активные вещества внутри батареи приобрели оптимальные рабочие параметры.
В процессе формовки внутри батареи выделяются газы, которые могут привести к повышению внутреннего давления и температуры. Под этим воздействием стенки батареи слегка деформируются примерно на 6 мм при общей длине 100 мм, пояснил Николаевич.
Некоторые производители используют специальный тип пластика для увеличения толщины по сравнению с обычными стенками шкафа.
Это снижает уровень деформации в процессе формовки, но даже у качественных моделей есть небольшие выступы. Это естественный элемент производственного цикла и не означает низкого качества, уверяет Николаевич.