Эксперт Шапарин объяснил, почему узбекские автомобили Hyundai не попадут в Российскую Федерацию. Однако в Национальном автомобильном союзе (НАС) подчеркнули, что автомобили, собранные на международном заводе Asaka Motors, не попадут на российский рынок, а проект ориентирован исключительно на внутренний рынок и страны Центральной Азии.
«Особых перспектив у проекта, конечно, нет, поскольку Узбекистан не входит с нами в единое таможенное пространство», – заявил вице-президент НАС Антон Шапарин.

По словам эксперта, проект нацелен на быстрорастущий среднеазиатский рынок, и если такие автомобили появятся в России, то «это будет возможно только при полной растаможке, что не имеет экономического смысла».
«Это будет просто непомерно дорого, не выдержит конкуренции со стороны Китая и не сможет заменить петербургский завод», – подчеркнул Шапарин.
Он также напомнил, что с точки зрения организации поставок более перспективным выглядит Казахстан, входящий в Таможенный союз, аналогичные проекты запускаются в Узбекистане, активно развивается и белорусская компания Белджи.