Защитная или декоративная пленка на автомобиле может снизить его продажную стоимость в среднем на 20%. Об этом рассказал Александр Губанов, директор по продажам авторынка Fresh.
«Часто продавцы убеждены, что их автомобиль стоит дороже, чем в среднем по рынку, потому что имеет необычный внешний вид. Оказывается, в глазах большинства покупателей цветная или фактурная пленка везде – это большой минус. Без скидки в 15-20 % такой автомобиль вряд ли найдет своего следующего владельца», – говорит эксперт.

Дело в том, что при осмотре автомобиля покупатель не сможет оценить реальное состояние кузова, поясняет Губанов. Кроме того, эксперту-оценщику будет сложно сделать выводы: визуальный осмотр ничего не даст, а толщиномер покажет значения, значительно превышающие заводские.
В таких условиях очень сложно однозначно сказать, окрашен кузов или нет, подчеркивает Губанов.
Лучше перед продажей аккуратно снять пленку и отполировать кузов, тогда машина приобретет свой первоначальный вид. А вот продажа автомобиля с пленкой может затянуться на неопределенный срок, резюмирует эксперт.