Сергей Пономарев, технический тренер международной сети автосервисов Fit Service, рассказал нам о причинах выхода из строя гидроусилителя автомобиля. Он пояснил, что в состав жидкости для гидроусилителя руля входит основа и присадки.
Существует три вида основы: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Синтетика агрессивна к резиновым деталям, для которых она не предназначена, отметил эксперт.
По словам Пономарева, уплотнения и шланги под воздействием такой основы начинают разрушаться, что может привести к протечкам, потемнению жидкости, а затем и к полному выходу устройства из строя.
При выборе жидкости для гидравлической системы важно учитывать допуски автопроизводителя.
Кроме того, жидкость должна обладать стабильной вязкостью, защищать детали от коррозии и не пениться.