Эксперт Погуляев объяснил разницу между дорогими и дешевыми шинами В настоящее время в России нет дефицита шин: на рынке представлено множество брендов разных ценовых категорий, которые можно разделить на “премиум”, “средний” и “эконом”.
Николай Погуляев, руководитель автосервиса Fit Service, считает, что главное отличие дешевых шин от премиальных – это показатели безопасности. Шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой, стабильное вхождение в поворот и хорошую работу системы “старт-стоп”. Чем выше показатель безопасности, тем она дороже.
Кроме того, чем известнее бренд производителя, тем выше цена шины. Автовладельцам важно обращать внимание на ряд характеристик, таких как тормозной путь, износостойкость и шум.
Самые дешевые шины имеют очень высокий процент сажи в составе и более тяжелые. Шины нижнего ценового сегмента имеют низкую износостойкость, сцепление с дорогой и комфорт. Они также довольно шумные.
Дешевая резина способствует повышенному расходу топлива, что негативно сказывается на работе элементов подвески. Эксперт считает, что шипы на дешевой зимней резине могут довольно быстро отлететь. Он также предположил, что на резине премиум-класса можно проехать в два раза больше километров, чем на дешевой резине.
Производители заявляют эти параметры, которые впоследствии проверяются автовладельцами и специалистами. На основе этих данных формируются марки резины.