Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто перечислил несколько лайфхаков, которые помогут вам избежать мошенничества при ремонте автомобиля в автосервисе.
Итак, обращаться нужно только в проверенные сервисы. Кроме того, всегда нужно анализировать предложения сотрудников автосервиса, пояснил эксперт.
Согласно закону о защите прав потребителей, они не имеют права производить ремонт, не согласовав с автовладельцем его объем и стоимость.
Может оказаться, что в автосервисе требуются дополнительные работы. Если владелец не доверяет своему опыту, он может обратиться в другую компанию, чтобы обсудить проблему и принять решение, а затем снова позвонить в сервис.
Хорошая компания всегда дает гарантию на выполненные работы и поставленные детали, отметил Моржаретто.