В прошлом году Toyota выпустила недорогой коммерческий автомобиль для развивающихся рынков – Hilux Champ, пикап стоимостью около 1,5 млн рублей, который на ключевых рынках может использоваться как шасси фургона с надстройкой стороннего производителя. Одна из индонезийских компаний воспользовалась возможностью превратить Hilux Champ в полноценный пассажирский автомобиль. Несмотря на неофициальный статус, Hilux Rangga Khusus будет продаваться через дилеров Toyota.
Индонезийская компания New Armada специализируется на производстве автобусных кузовов. В случае с Hilux Champ пикап лишен задней стенки кабины, а шасси дополнено задней половиной кузова. Его дизайн соответствует оригинальному, и помимо дополнительных боковых дверей внедорожник получил приподнятую крышу, багажники, оригинальные задние фонари и новые колеса. В салоне появилось два ряда сидений, не считая переднего.
В Индонезии Hilux Champ оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. или 2,4-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Задний привод – единственная опция, но помимо пятиступенчатой механической коробки есть и шестиступенчатая автоматическая. Местный представитель Toyota пообещал, что Rangga Khusus будет дороже донорской модели, но доступнее оригинального Fortuner.