Компания Atelier IND Distribution опубликовала видеоотчет, в котором рассматриваются характеристики современного BMW M5 на «диностенде». Результаты, полученные испытателями «На колесах», оказались несколько ниже заявленных производителем для всего силового агрегата, но позволили сделать вывод, что реальная мощность двигателя спорткара должна быть выше проходной с учетом потерь в трансмиссии.
В американской спецификации силовой агрегат BMW M5 выдает в общей сложности 717 л.с. и 972 Ньютон-метра. В тесте совершенно нового седана результат в 698,93 л.с. был получен после чуть более 50 километров на копытах. Если учесть, что средние потери трансмиссии составляют около 15 процентов, то, согласно документу, мощность BMW M5 должна составлять около 820 л.с. и 1 165 Ньютон-метров.
CarBuzz отмечает, что это не первый случай, когда баварская компания недооценивает производительность силового агрегата своего спорткара. Ранее, по результатам аналогичных тестов, BMW M4 CSL, например, был даже мощнее – с разницей почти в 60 л.с.
В 2019 году тогда еще новая Toyota Supra была оснащена трехлитровым «шестицилиндровым» двигателем BMW и отправлена на испытательный трек. Испытатели получили более высокие результаты «за рулем», чем компания заявляла для спорткара в официальных спецификациях.