Компания BYD опубликовала первые официальные фотографии двух новых моделей – седана Han L и кроссовера Tang L. Обе новинки имеют длину более пяти метров и идентичные силовые агрегаты, на выбор – подключаемый гибрид или чистый электрический двигатель.

Полномасштабная премьера состоится в Китае уже 17 января.
Han L и Tang L – это не просто удлиненные версии нынешних Han и Tang. Фактически, это отдельные модели, которые увеличились не только в размерах, но и в расстоянии между осями, а также претерпели довольно значительные изменения в дизайне. Кроме того, они оснащены новыми силовыми агрегатами, включая трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации.
При габаритах 5050x1960x1505 мм BYD Han L на 55 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше обычного Han, который был обновлен осенью прошлого года, а колесная база увеличена с 2920 до 2970 мм. Новая модель сертифицирована с 19-дюймовыми колесами.

Электрическая версия основана на архитектуре e-Platform 3.0, которую BYD постепенно распространяет на весь модельный ряд автомобилей с прошлого года. На выбор предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. В первом случае мощность составляет 680 л.с., во втором – 313-сильный передний и 789-сильный задний электромоторы в сумме выдают 1 102 л.с. Во втором случае передний 313-сильный и задний 789-сильный электромоторы будут выдавать суммарную мощность 1 102 л.с. Двухмоторный седан сможет разгоняться до 270 км/ч за 2,7 секунды. Емкость батареи и дальность поездки пока не раскрываются.
Гибридные автомобили Han L и Tang L также получат две версии новейшей системы DM пятого поколения. Они сочетают 1,5-литровый 156-сильный турбодвигатель с одним (DM-i) или двумя (DM-p) 272-сильными электромоторами. Батарея Coupé имеет емкость 29,5 кВт-ч, которой, в зависимости от модификации, хватит для поездки на 145-170 километров на одной только электротяге. Кроссовер может проехать 135-165 километров без двигателя внутреннего сгорания.