Компания Bugatti опубликовала следующие изображения своего трекового суперкара Ballide, который поражает воображение своей мощностью в 1 826 л.с. и выдающимися тормозными характеристиками.
Тормозная система состоит из восьмипоршневых моноблочных суппортов спереди и шестипоршневых суппортов сзади, выкованных из никелированного алюминия.
Все четыре суппорта установлены на массивных 15,3-дюймовых дисках из углеродного волокна, причем передние колодки и роторы немного больше. На каждом колесе установлено по четыре тормозных колодки.
По словам Bugatti, тормоза Volide соответствуют технологиям, используемым на LMDh и болидах Формулы-1.
Недавно Bugatti испытала Volide в дождливую погоду на трассе Имола (Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari), где компания проводит тщательные испытания экстремального суперкара в различных погодных условиях.
Всего будет выпущено 40 автомобилей, каждый из которых будет стоить около 4 миллионов долларов.
Читайте также: В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна
Читайте также: Эксперт провел анализ и назвал машины с АКПП стоимостью до 1 млн рублей
Читайте также: АвтоВАЗ запустил отзыв машин Lada Vesta для замены подрулевых переключателей