Британско-китайские автомобили MG появятся в такси и машинах совместного пользования в России. Это одна из мер, предпринимаемых брендом MG для вхождения в первую десятку рынка. По данным “Российской газеты”, к концу 2024 года локальная линейка MG будет включать 10 моделей, а количество дистрибьюторских центров увеличится до 50. Компания также намерена увеличить продажи корпоративным клиентам.

Изначально британский бренд, MG уже почти 15 лет входит в состав китайской группы SAIC. Марка продается в 120 странах и территориях по всему миру, 22 из которых входят в десятку самых продаваемых автомобилей”. Российская газета” цитирует топ-менеджера компании “Мир-Дистрибьютор”, официально представляющей интересы MG в России: “Мы планируем войти в десятку лучших и в России, благодаря широкой дилерской сети (которая к концу года вырастет до 50), корпоративным продажам, такси и совместному использованию автомобилей.
Уже в конце 2023 года автомобили MG начнут продаваться в российских дилерских центрах. Позже планы марки стали более конкретными: на первую половину 2024 года запланированы два кроссовера, HS и ZS, и хэтчбек MG6. За ними последуют еще один хэтчбек MG7, модели RX5, RX9 и гибрид HS PHEV.

За ними последуют еще три модели, но о них пока ничего не известно. Предположительно, это будут кроссовер MG One (который по размерам близок к Volkswagen Tiguan) и хэтчбек D-сегмента MG 7 Trophy+. Обе модели были представлены на выставке MIMS в Москве в конце прошлого лета.
Десятой новинкой, таким образом, может стать 4 Mulan – электрический хэтчбек длиной 4,2 метра с одним или двумя двигателями и запасом хода 425-520 километров (в зависимости от модификации).
Читать также: Шквальный ветер в Мурманской области сдул в сугроб автобус с детьми
Читать также: На стенах новой станции метро увековечат образы АМО, ЗИС и ЗИЛ
Читать также: Пять типов звуков, предвещающих поломку авто