Цены на автомобили в России растут не по дням, а по часам. Из новых машин за миллион рублей остались только Granta и Niva, так что выбор узок.
А как же вторичный рынок? И на вторичном рынке есть достаточное количество как популярных, так и малоизвестных автомобилей.
Новый материал эксперта «За рулем» Сергея Зиновьева посвящен малоизвестным седанам на вторичном рынке в пределах миллиона рублей. Давайте подробнее рассмотрим Chevrolet Epica.
“По размерам и оснащению он является конкурентом седанов Hyundai Sonata и Kia Optima. Он был разработан корейским отделением GM Daewoo, как и многие другие автомобили Chevrolet того времени. До 2011 года собирался в Калининграде. Цены на автомобили прошлых лет с пробегом менее 150 тысяч километров: 650-950 тысяч рублей. Для сравнения: 1-1,5 миллиона за Optima того же года. После 2008 года продолжал работать только двигатель 2.0 (143 л.с.) – рядный, 6-цилиндровый X20D1. Блок алюминиевый, распределенный впрыск, цепной привод с ГРМ, принимает АИ-92. Он очень надежен, с возрастом часто выходит из строя масляный насос, проворачивая вкладыш. Не везде можно починить редкий агрегат и старый X25D1 2.5 (156 л.с.) – в 2008 году автомат Aisin AW55-50SN уступил место джиэмовскому 6T40, который на тот момент был довольно капризен и наделен системными заболеваниями. Но сейчас она серийно выпускается, хорошо изучена и относительно недорога в лечении. То же самое касается и механической коробки передач D24/D33, известной своим преждевременным «хрустом» при переключении. В подвеске все неплохо (многорычажка сзади), рулевой механизм стабилен. Тормозные диски и колодки чуть живые. Лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов в местах сколов не цветет – Epica использовалась для такси. И мотор, и автомат могут пройти 250 тысяч километров без серьезного ремонта, многие прошли и 300 тысяч километров”,- поделился эксперт.