2 435 килограммов – таков общий вес нового спортивного седана BMW M5 G60, представленного сегодня. Он более чем на полтонны тяжелее предыдущего поколения BMW M5 F90 и на тонну тяжелее первого поколения M5 E34. Как это делает самый известный в мире спортивный седан спортивнее или экономичнее – догадываются все, кроме тех, кто поддерживает теорию глобального потепления.

Но какое это имеет значение? Технически M5 G60 – это точная копия кроссовера BMW XM V8, подключаемый гибрид с 4,4-литровым V8 BMW S68, электромотором, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, полностью управляемым шасси и системой полного привода с управляемым вектором тяги.
Мощность M5 G60 ограничена 727 л.с., а максимальный крутящий момент – 1 000 Нм. Емкость тяговой батареи составляет 18,6 кВт-ч, что на четверть больше, чем у XM. Новая модель разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Высокое качество BMW M5 G60 и мощность его силового агрегата диктуют особые требования к колесам. G60 – первый M5, оснащенный колесными дисками разного размера на передней и задней осях. На G60 расстояние между колесами на обеих осях было значительно увеличено: 45 миллиметров на задней оси и 75 миллиметров на передней. Экстерьер BMW M5 G60 также очень привлекателен.
Внешний облик BMW M5 G60 своеобразен, если не сказать вызывающ. Пластиковые шлейфы выполнены в нарочито грубом стиле, и громоздкий кузов 5 Series G60 выглядит еще больше.
G60 предлагается с опциональной углепластиковой панелью крыши, которая выглядит нелепо на фоне огромного веса автомобиля.
Внутри пять сидений, полезный багажник объемом 455 литров, подсветка в цветах логотипа M GmbH, голая консоль с сенсорным дисплеем и декоративная отделка из углеродного волокна. BMW M5 G60 будет доступен в виде седана и универсала. Модель универсал будет доступна отдельно.
Продажи нового BMW M5 начнутся в Германии в третьем квартале. Цены начинаются от 144 000 евро (13,5 миллиона рублей) без учета налогов.