Илья Свиридов из «Клубного сервиса» оставил очередной отзыв о новом отечественном бизнес-седане Lada Aura.
Lada Aura вышла из «Весты» – более длинной и богатой версии. Многих заинтересовало, как автовазовцы растянули кузов. Пол был сделан из 25-сантиметровых вставок, таким же образом были сделаны дверные арки.
А вот панели крыши и двери были сделаны иначе – эксперты заметили штампованные элементы без следов сварки составных частей.
Как рассказал сам автопроизводитель, при изготовлении крыши были использованы дополнительные поперечные ребра жесткости (их два). По сравнению с базовым седаном шум в салоне снизился на треть. Разборка показала, что вибраций много, а также ощущается на полу. Чтобы предотвратить его намокание, автопроизводитель сделал верхнюю часть напольного покрытия с пропиткой.
Возникли вопросы по качеству сварных швов, мы решили перенять опыт китайского автопрома, видимо – все покрыто герметиком. Эксперта удивило наличие армированного скотча на дверях. Возможно, его оставили для борьбы с вибрацией.
Также скотчем прикреплены поролоновые коврики к задним полкам салона. Пол автомобиля обработан антикоррозийным составом и оснащен экраном. Lada Aura поступила в продажу в конце ноября по цене от 2,6 миллиона рублей.