На домашнем рынке Toyota Land Cruiser 250 без приставки Prado предлагается на выбор с 2,7-литровым бензиновым двигателем или более мощным 2,8-литровым турбодизелем, ни один из которых не электрифицирован.
Японским покупателям предлагается версия First Edition с особыми акцентами и матовыми черными дисками. Land Cruiser 250 ориентирован на практичность и отличается от более роскошной серии 300.

Японская модель имеет тот же экстерьер, что и европейская и американская модели, за исключением некоторых особенностей и дополнительных аксессуаров в версии First Edition. Предлагается шесть вариантов окраски кузова и два варианта интерьера соответственно.
Основанный на рамной архитектуре TNGA-F, Land Cruiser 250 имеет длину 4 925 мм и колесную базу 2 850 мм и предлагается с пятью или семью посадочными местами.

2,8-литровый турбодизель мощностью 201 л.с. и 2,7-литровый бензиновый двигатель атмосферного давления мощностью 160 л.с. работают в паре с восьмиступенчатой и шестиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.
Оба двигателя агрегатируются с системой постоянного полного привода, понижающими передачами и блокировкой заднего дифференциала.
Модель оснащена системой Multi-Terrain Select с шестью режимами движения и Multi-Terrain Monitor. Цена в Японии начинается от 5,2 миллиона иен (3,17 миллиона долларов).