Пикап GMC Hummer EV, работающий от аккумулятора, получил максимальную производительность, получив название Arnold Edition. Но General Motors не имеет к этому проекту никакого отношения: это работа тюнинг-ателье Apocalypse 6×6 во Флориде. Ателье известно своей шестиколесной версией серийного внедорожника.
Еще в 2022 году ателье (также известное как SoFlo Customs) представило модифицированную версию GMC Hummer EV под названием Strikeforce. Из-за особенностей силового агрегата тюнеры не смогли установить на EV третью пару колес, но зато серьезно доработали оснащение родстера – например, дорожный просвет увеличили на 100 мм и установили 38-дюймовые колеса.
Apocalypse Strikeforce Arnold Edition получил еще более крупные шины: электромобиль оснащен 43-дюймовыми колесами Mickey Thopson Baja Pro XS. Кузов пикапа покрыт фирменным геометрическим узором на дверных панелях и на надстройке над грузовой платформой. Однако самой яркой деталью экстерьера EV является «экзоскелет» – массивный внешний каркас безопасности из металлических труб. Конструкция состоит из огромной защитной пластины, которая выполняет одновременно защитную функцию и служит подставкой для ног.
Среди особенностей Arnold Edition – защитные панели на днище, дополнительное освещение и экспедиционные багажники. Стоимость электромобиля студия не сообщила, но на этапе премьеры за доработанный Strikeforce просили от 220 000 долларов США. Технические характеристики внедорожника студия также не предоставила: известно лишь, что Strikeforce базируется на модификации Hummer EV с самой дорогой трехмоторной силовой установкой мощностью 1000 л.с.