Автомобили Vesta стали оснащаться знакомым мотором 1.6 (106 л.с.) в сочетании с вариатором.
Это тот же вариатор WLY, который использовался в версии Vesta 1.8. В течение года инженеры дорабатывали эту комбинацию, получив тот же силовой агрегат, опору привода колес и рычаг селектора, что и на Vesta 1.8.
Кроме того, была изменена калибровка контроллеров двигателя и трансмиссии. Обещанный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Новый силовой агрегат будет устанавливаться как на седан, так и на универсал Vesta SW, начиная с базовой версии – Comfort. При этом автомобиль с вариатором будет стоить на 50 тысяч рублей дороже, чем версия с механической коробкой передач.
Седан в версии с вариатором будет стоить от 1 289 900 рублей, универсал – от 1 705 000 рублей. В 2025 году такой же силовой агрегат будет устанавливаться на модели «Искра».