“Производственные мощности завода “Москвич” смогут полностью удовлетворить спрос на легковые автомобили массового сегмента, если поступят заказы от государственного сектора”, – рассказали в “Москвиче”.
“На сегодняшний день АвтоВАЗ обладает необходимым инженерным потенциалом и производственными мощностями для обеспечения поставок автомобилей по государственному заказу для кадрового аппарата в необходимых объемах”, – сказал представитель АвтоВАЗа.
Формально “Москвич” полностью соответствует требованиям: марка российская, автомобили собираются в Москве. Но фактически “Москвичи” – это автомобили JAC, явно более комфортабельные (и уж точно более дорогие), чем Lada Granta.
С АвтоВАЗом история интереснее, поскольку завод представил в июне Lada Aura – седан Vesta, растянутый на 25 см, с вариатором, позиционируемый только для сотрудников. А для сотрудников более высокого уровня будет выпущен другой, более престижный и комфортабельный вариант – переименованный в “Ладу” лифтбек FAW Bestune B70. Этот автомобиль в скором времени будет выпускаться на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Так что даже если госслужащие пересядут на российские автомобили, они не сильно потеряют в плане комфорта. Удастся ли бюджету сэкономить на этом? Если и удастся, то не сильно: стоимость “Москвича-3” уже приблизилась к отметке 2,5 млн. рублей, FAW Bestune B70 с шильдиком Lada вряд ли будет дешевле. Стоимость Lada Aura также называлась на уровне 2,5 млн. рублей, но это было до резкого падения рубля.
А еще “Москвич” готов удовлетворить спрос на автомобили для таксопарков. Об этом в рамках 11-го Евразийского международного форума такси сообщила Анастасия Журавлева, руководитель отдела по связям с общественностью завода.
“Ежегодная потребность в автомобилях в секторе такси и каршеринга только в Москве и области составляет около 30-40 тыс. единиц. Завод “Москвич” сможет полностью удовлетворить спрос на современные и надежные автомобили”, – сказал он.