«Авторевю»: В семействе Lada Iskra нет современных ассистентов – такое решение было принято инженерами при переносе иностранной платформы на отечественную базу деталей. Шторка безопасности также попала под сокращение. В базе осталась только фронтальная подушка безопасности, а в верхней части – четыре эирбега.
Как отмечает «Авторевю», новинке выделены лишь простые галогеновые отражатели, без светодиодов. Нет и кнопки для запуска двигателя, только обычный замок зажигания. Кроме того, у автомобиля нет поясничного подпора, потолочных ручек и регулировки ремней безопасности (по высоте).

Стандартное оборудование обещает ABS. ESP и электроусилитель руля. Как заявил на ПМЭФ президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, цена будет начинаться от 1 миллиона рублей. Однако журналисты издания высказали подозрения, что стоимость будет выше – более 1 100 тысяч.
Ранее стало известно, что базовым двигателем станет 90-сильный 1,6-литровый атмосферник, а в качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач. На ступеньку выше расположится мотор аналогичного объема, но мощностью 106 л.с. Он будет поставляться с шестиступенчатой механической или трансмиссией.