Вам может показаться, что рамный внедорожник – бесполезное транспортное средство в центре города. На самом деле это «универсальный солдат», удобный в городе и очень хороший на бездорожье.
Изучив актуальные прайс-листы автопроизводителей, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых дешевых рамных внедорожников в России.
Самым дешевым рамным внедорожником в России остается один из самых дешевых новых автомобилей в России – УАЗ «Хантер».

Сейчас он представлен только в одной комплектации и будет стоить минимум 1 510 000 рублей за модель 2024 года с бензиновым 112-сильным двигателем стандарта Евро-2 и 5-ступенчатой механикой без скидок.
По умолчанию УАЗ «Хантер» имеет подключаемый полный привод (part-time) с двухступенчатой раздаточной коробкой с ручным управлением. В качестве опции за дополнительную плату в 50 000 рублей предлагается блокировка дифференциала заднего моста.
На Ульяновском автозаводе выпускается еще один рамный внедорожник. Это УАЗ «Патриот», который некоторые россияне недавно назвали своим любимым автомобилем. Сегодня его можно купить минимум за 1 680 000 рублей. Именно в такую сумму производитель оценил автомобиль 2024 года выпуска с двигателем экологического класса Евро-2.

Силовой агрегат базового Patriot состоит из 2,7-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Он поддерживает полный привод.
В качестве опций за дополнительную плату предлагаются два пакета: «Экспедишн Лайт» с экспедиционным багажником на крыше, лестницей и фаркопом стоит 75 000 рублей, а «Офф-Роад» с лебедкой и защитой рулевой тяги – 90 000 рублей.
Самой дешевой иномаркой с рамной конструкцией на российском рынке является внедорожник Oting «Паладин», построенный на платформе японского Nissan Terra. Базовую версию «Делюкс» с учетом прямой скидки в 300 000 рублей, которую вернули в феврале, можно приобрести минимум за 3 499 000 рублей.

Этот «китаец» оснащается неремонтопригодным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), сопряженным с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Он также оснащен жестко подключаемым полным приводом с тремя режимами блокировки дифференциала и понижающей передачей.
Китайский внедорожник российской сборки BAIC BJ40 также имеет рамную конструкцию. Текущая цена начинается от 3 720 000 рублей за начальную комплектацию Exclusive 2024, которая подешевела в середине февраля.

В «стандарте» эта модель BAIC оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 162 лошадиные силы, сопряженным с 8-ступенчатым классическим «автоматом». Привод здесь полный (part-time), с пониженным диапазоном передач.
Выбор дополняет еще один китайский внедорожник в элитной комплектации с дизельным двигателем – Haval H5, который в феврале дилеры Haval начали предлагать с прямой выгодой в 250 тысяч рублей.

Дизельный Haval H5 оснащается 2,0-литровым 400-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 150 Нм, а бензиновая версия приводится в движение 2,0-литровым агрегатом, выдающим 200 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента.
В обоих случаях коробка передач – классический восьмиступенчатый гидроавтомат, а привод – подключаемый полный привод типа part-time.