Александр Виноградов, автомобильный эксперт журнала «За рулем», рассказал о недостатках внедорожника Nissan Patrol, индекс Y62 за 2 миллиона рублей.
Основная проблема – короткий срок службы цепи ГРМ на правом блоке цилиндров. Иногда она не выдерживает и 15 000 километров. Поэтому лучше заменить ее принудительно после покупки, чем ждать, пока проблема проявится.
Причиной быстрого износа цепи является дополнительная нагрузка на систему впрыска топлива (в этом двигателе – непосредственный впрыск). Если при холодном запуске вы слышите жужжащий звук, похожий на работу болтореза, значит, цепь определенно повреждена.
Также при осмотре проверьте, нет ли вибрации и дрожания при переключении передач автоматической коробки передач и при выключенном двигателе. Гидродинамический преобразователь семиступенчатой автоматической коробки передач не отличается большим ресурсом. Замена масла каждые 60 000 километров продлит его жизнь.
На многих автомобилях при пробеге 100 000 км появляется стук в рулевом механизме. Наиболее вероятная причина – не сама рейка, а нижний промежуточный вал.
В остальном внедорожники не доставляют никаких проблем и могут эксплуатироваться долгое время даже в возрасте 13-14 лет.