Top.Mail.Ru
17.5 C
Москва
Вторник, 23 июля, 2024

Автоэксперт раскритиковал идею с аукционами машин с пробегом из Китая

More articles

Российский авторынок нуждается в дополнительном стимулировании и расширении, и аукционы не могут решить эту задачу, тем более что российский потребитель консервативен и не готов покупать то, что он не может потрогать и увидеть своими глазами. Такого мнения придерживается автоэксперт Георгий Жерноклев.

Комментируя информацию о планируемом запуске первого китайского автомобильного аукциона в России, Жерноклев отметил, что на данном этапе еще очень мало информации для масштабных выводов о влиянии такого мероприятия.

“Можно предположить, что все это скорее рекламный ход, чем реальная перспектива. Если такие аукционы планируется организовать по аналогии с японскими, то они, скорее всего, сразу же провалятся”, – считает автомобильный эксперт.

Для российского потребителя покупка автомобиля на аукционе – дело непонятное, страшное и незнакомое, тем более что большинство участников аналогичных японских аукционов не являются российскими покупателями, считает Жерноклев.

https://www.zr.ru/content/news/957293-komu-nuzhny-poderzhannye-mashiny/

“В Японии такая практика существует уже очень давно, но там совершенно другая потребительская философия. Японцы не покупают подержанные автомобили “с рук” – когда им нужно поменять машину, они идут в салон и покупают новую”, – объясняет эксперт.

А чтобы избавиться от старых машин и не платить за их утилизацию, устраиваются аукционы, где автомобили продаются буквально за бесценок.

Как правило, у таких машин один владелец, поэтому они более доступны. Но в России и Китае подход совершенно иной. Здесь покупка автомобиля – это инвестиция, которую потом можно перепродать, говорит Жерноклев.

“Покупка автомобиля на аукционе – это всегда риск. Да, он минимален, да, мы стараемся все предугадать и перепроверить, да, есть страховка, но это все равно риск, и большинству покупателей нужно лично увидеть машину, потрогать ее, посмотреть, заглянуть под капот, сесть на водительское место и попробовать проехаться, и не факт, что после всего этого они ее купят”, – объясняет эксперт.

Конечно, российский авторынок нуждается в дополнительном стимулировании, но аукционы – не тот формат, который позволит решить эту проблему, резюмировал Жерноклев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest