Цепь ГРМ автомобильного двигателя быстрее всего растягивается на моторе 1.4 TSI Volkswagen. Цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen рассчитана на 100 000 км пробега, но цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen рассчитана на 100 000 км пробега, но цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen рассчитана на 100 000 км пробега, но цепь двигателя рассчитана на 100 000 км пробега.

“Цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen, хотя и рассчитана на пробег 100 000 километров, уже на 60 000 километрах растягивалась до предела, а несоответствие фаз газораспределения могло привести к серьезным поломкам. В более поздних версиях двигателя эта проблема была решена, а ресурс цепи ГРМ увеличен до 120 000 километров. Этот двигатель устанавливается в первую очередь на кроссоверы Tiguan и Skoda Elite”, – рассказал эксперт.
В аутсайдере стоит мотор 1.2 TFSI, нормальный ресурс цепи ГРМ которого не превышает 50 000 километров. Этот мотор устанавливается на Audi A3.
Ssangyong также оправдывает свою репутацию. После рестайлинга кроссовер Actyon получил 2-литровый двигатель, который выдает 149 л.с. Шестерни ГРМ выдержали всего 70 000 километров.
До этого Никита Родионов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service, говорил, что в большинстве автомобилей обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям, поэтому необходимо следить за его состоянием. Некоторые признаки могут указывать на то, что ремень ГРМ скоро порвется.
“Одним из признаков неисправного и быстро обрывающегося ремня ГРМ может быть потеря мощности, – говорит Родионов. Если владелец замечает трудности с запуском двигателя, вибрации и потерю мощности в целом, скорее всего, ремень пропустил зуб или зубья, и топливная смесь формируется неправильно”, – сказал Родионов.
Неправильно сформированная топливная смесь также может привести к увеличению количества черного дыма – еще один признак изношенного ремня ГРМ.
Автомобильные эксперты говорят, что следует обратить внимание на звуки, доносящиеся из моторного отсека. Если неисправность связана с ремнем ГРМ, то будет слышен шелест, тиканье, шуршание. Возможно, ремень отслоился и прилип к внешнему кожуху и другим узлам. Это и является причиной характерного звука.