Государственная компания «Автодор» в экспериментальном режиме установила на трассах «Центральная» и М-1 новый тип дорожного ограждения – конструкция состоит из вращающегося барабана, трехмерного буфера и крепежной рамы, а также жестких опор. Бочки изготовлены из гибкого пенополиуретана. В случае столкновения они вращаются, перенаправляя автомобиль и рассеивая энергию удара.
Как сообщает пресс-служба предприятия, впервые такие системы появились на выездах и поворотах.
Барьеры рассчитаны на то, чтобы выдержать мощный удар автобуса весом 15 тонн, несущегося со скоростью 74 километра в час. Барьеры имеют ярко-желтый цвет и оснащены светоотражающими сегментами, которые делают их более заметными.
Такой тип парапета должен помочь сократить количество серьезных аварий на съездах и поворотах автомагистралей и снизить риск травмирования водителей и пассажиров. Кроме того, его дешевле восстанавливать после аварии, чем традиционные цельнометаллические парапеты.