Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем», выбрал несколько китайских автомобилей с пробегом, которые сегодня могут стать альтернативой российским бюджетным Lada.
Среди них – седан Lifan Cebrium, за который на вторичном рынке просят от 350 до 700 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Автомобиль длиной 4700 миллиметров обеспечивает комфортное пространство для пассажиров, а багажник объемом 620 литров подходит для дальних поездок и семейных путешествий. Дорожный просвет в 170 миллиметров обеспечивает уверенное вождение в городе и на умеренно сложных проселочных дорогах.
В свое время Cebrium был флагманской моделью марки, в Китае он назывался Lifan 720. В нашей стране его официальные продажи начались в 2014-2015 годах.
Авторы перечисляют основные претензии к автомобилям: дефекты сборки, плохая антикоррозийная защита, частые отказы электроники и нехватка запчастей.
Однако в большинстве автомобилей замена расходных материалов производится только через 60 000-80 000 километров пробега.