Top.Mail.Ru
25.3 C
Москва
Суббота, 19 апреля, 2025

Альтернативный дизайн и чудеса компоновки: новые подробности о Bugatti Tourbillon

More articles

Мировая премьера гибридного суперспорткара Bugatti Tourbillon состоялась в июне этого года, но серийное производство состоится только в 2026 году. Чтобы сделать ожидание серийных образцов еще более долгим, пресс-служба Bugatti постепенно раскрывает интересные закулисные подробности о процессе разработки Tourbillon и особенностях его дизайна.

В двух словах, новый суперспорткар Bugatti оснащен мощным и высокооборотистым 8,3-литровым бензиновым двигателем V16 (1 000 л.с.) в паре с восьмиступенчатой коробкой передач (1 000 л.с.) и гибридной системой plug-in, состоящей из восьмиступенчатой коробки передач (1 000 л.с.). Гибридная силовая установка состоит из 8,3-литрового бензинового двигателя V16 (1 000 л.с.), восьмиступенчатой коробки передач (1 000 л.с.), восьмиступенчатого двойного сцепления, электромотора на задней оси (340 л.с.), двух электромоторов на передней оси (по 340 л.с.) и литий-ионного Т-образного блока батарей (24,8 кВт-ч), расположенного в центральном тоннеле и за кабиной. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 1 800 л.с. Tourbillon разгоняется до 100 километров в час менее чем за две секунды и развивает максимальную скорость 445 километров в час.

Благодаря сложной многокомпонентной технологии Tourbillon инженеры Bugatti приложили немало усилий, чтобы создать суперкар, который был бы достаточно компактным и не превышал по размерам предыдущие модели Chiron. Популярный в сегменте суперкаров Tourbillon использует традиционные наклонные стойки, сочетающие пружины и амортизаторы, вместо подвески толкающего типа, но 3D-печатные ажурные рычаги из алюминиевого сплава – настоящее произведение искусства.

Т-образный аккумулятор интегрирован в монокок из углеродного волокна. Сиденья ниже и сдвинуты ближе друг к другу по сравнению с моделью Chiron, они регулируются по высоте, но не скользят, то есть надежно фиксируются в горизонтальном направлении, а с помощью регулируемого педального узла и рулевой колонки водитель может выбрать удобную посадку.

Топливный бак расположен сбоку от длинного V16, который, в свою очередь, максимально задвинут внутрь седана. В переднем выступе кузова разместились пять радиаторов охлаждения (всего в турбийоне их восемь) и довольно глубокий багажный отсек, для которого также разработан специальный чемодан по форме. За багажником находится компактный передний силовой модуль.

Bugatti Tourbillon объявила о выпуске 250 экземпляров, предназначенных для конкретных клиентов, каждый из которых заплатит минимум 3,8 миллиона евро, и станет основой для ряда производных, еще меньших и более дорогих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest