После последнего этапа Формулы 1 многие зрители и комментаторы отметили беспрецедентный факт: машина безопасности, которой управлял знаменитый Берт Мейландер, не появлялась на трассе уже на протяжении девяти Гран-при.
Это связано с тем, что за это время не было ни одной аварии, достаточно серьезной, чтобы потребовать остановки гонки.
В последний раз машина безопасности появилась на трассе в Монреале, но с тех пор она ни разу не появлялась на трассе, даже на таких сложных городских трассах, как Баку и Сингапур.
У двукратного чемпиона мира 43-летнего Фернандо Алонсо, выступающего за Aston Martin, есть интересная теория о странном характере нынешнего чемпионата.
В качестве примера он приводит этап в Баку: в первом сегменте Алонсо оказался на 15-м месте только благодаря проблемам Ландо Норриса, иначе испанец выбыл бы из борьбы. А во втором сегменте он неожиданно сбросил 1,1 секунды и стал пятым, хотя настройки остались прежними.
Другие гонщики рассказывали прямо противоположную историю: сначала они были быстры, потом замедлились, пытаясь выжать максимум из своих машин!
А на длинной дистанции в гонке выходит на первый план и еще и такой фактор: гонщикам нужно заботится о шинах и экономить топливо.