Top.Mail.Ru
-3.1 C
Москва
Четверг, 12 декабря, 2024

Алонсо рассказал, почему из Формулы 1 пропал сэйфти-кар

More articles

После последнего этапа Формулы 1 многие зрители и комментаторы отметили беспрецедентный факт: машина безопасности, которой управлял знаменитый Берт Мейландер, не появлялась на трассе уже на протяжении девяти Гран-при.

Это связано с тем, что за это время не было ни одной аварии, достаточно серьезной, чтобы потребовать остановки гонки.

В последний раз машина безопасности появилась на трассе в Монреале, но с тех пор она ни разу не появлялась на трассе, даже на таких сложных городских трассах, как Баку и Сингапур.

У двукратного чемпиона мира 43-летнего Фернандо Алонсо, выступающего за Aston Martin, есть интересная теория о странном характере нынешнего чемпионата.

https://www.zr.ru/content/news/961018-iz-formuly-1-propal-sehjfti-kar/

«Этими машинами нелегко управлять, очень сложно выкладываться на 100 процентов, а если ехать на 90 процентов, то иногда можно быть быстрее, потому что ты не ставишь машину под неправильным углом в поворотах и не нарушаешь ограничений трассы, так что иногда можно ехать на 90 процентов и при этом показывать хорошее время круга», – говорит Фернандо.

В качестве примера он приводит этап в Баку: в первом сегменте Алонсо оказался на 15-м месте только благодаря проблемам Ландо Норриса, иначе испанец выбыл бы из борьбы. А во втором сегменте он неожиданно сбросил 1,1 секунды и стал пятым, хотя настройки остались прежними.

Другие гонщики рассказывали прямо противоположную историю: сначала они были быстры, потом замедлились, пытаясь выжать максимум из своих машин!

А на длинной дистанции в гонке выходит на первый план и еще и такой фактор: гонщикам нужно заботится о шинах и экономить топливо.

«Потому мы не допускаем много ошибок, которые приводят к авариям и выезду машины безопасности», — цитирует Алонсо издание Motorsport.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest